Задумывались ли Вы, насколько готов Ваш будущий первоклассник к школе?
«Школьная зрелость» учитывает не только физическое развитие и приобретенные специальные навыки (умение читать, писать, считать), но также и психологическое состояние ребенка.
Программа «Счастливый первоклассник» специально разработана для психологической подготовки Вашего ребенка к школе и направлена на формирование его готовности к школьному обучению.
В программу включены подготовительные тренинги по направлениям:
Интеллектуальный
- Ориентирование ребенка в окружающем мире;
- Любознательность и обучаемость;
- Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации;
- развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи;
Эмоционально-волевой
- Доминирование познавательного мотива над игровым;
- развитие высших чувств и эмоций;
- способность принимать учебную задачу, подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата;
- мотивация на успех.
Личностный и социально-психологический
- Принятие позиции школьника;
- формирование отношения к школе, к учебной деятельности, к учителям, к себе;
- Умение взаимодействовать со взрослыми сверстниками.
Цели программы:
- Развитие: памяти, внимания, восприятия, мышления;
- Формирование навыков учебной деятельности;
- Социальная адаптация к средовым воздействиям и коллективу;
- Развитие и повышение стрессоустойчивости.
В рамках программы Вы получите:
- Первичную консультацию психолога, которая включает диагностику психологической готовности к школе, беседу с родителями, предоставление рекомендаций с учетом личностных особенностей ребенка.
- Занятия в нейросенсорной комнате, где в увлекательной для школьника и младшего школьника форме психолога проводит сеансы, направленные на социально-психологическую адаптацию.
- Индивидуальные занятия с психологом с использованием компьютерных технологий, нацеленных на развитие высших психологических функций и улучшение произвольной регуляции.
- Занятия с логопедом по развитию речи.
- Занятия с применением биологической обратной связи (БОС-терапия) позволяют корректировать эмоциональное состояние, повышают стрессо-устойчивость, улучшают внимание.
- Представление индивидуальных рекомендаций с учетом личностных особенностей ребенка.
- В течение учебного года возможно осуществление поддерживающей психотерапевтической помощи (групповые занятия), направленной на улучшение адаптации к школе.