Счастливый первоклассник


Задумывались ли Вы, насколько готов Ваш будущий первоклассник к школе?

«Школьная зрелость» учитывает не только физическое развитие и приобретенные специальные навыки (умение читать, писать, считать), но также и психологическое состояние ребенка.

Программа «Счастливый первоклассник» специально разработана для психологической подготовки Вашего ребенка к школе и направлена на формирование его готовности к школьному обучению.

В программу включены подготовительные тренинги по направлениям:

Интеллектуальный

  • Ориентирование ребенка в окружающем мире;
  • Любознательность и обучаемость;
  • Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации;
  • развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи;

Эмоционально-волевой

  • Доминирование познавательного мотива над игровым;
  • развитие высших чувств и эмоций;
  • способность принимать учебную задачу, подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата;
  • мотивация на успех.

Личностный и социально-психологический

  • Принятие позиции школьника;
  • формирование отношения к школе, к учебной деятельности, к учителям, к себе;
  • Умение взаимодействовать со взрослыми сверстниками.

Цели программы:

  • Развитие: памяти, внимания, восприятия, мышления;
  • Формирование навыков учебной деятельности;
  • Социальная адаптация к средовым воздействиям и коллективу;
  • Развитие и повышение стрессоустойчивости.

В рамках программы Вы получите:

  • Первичную консультацию психолога, которая включает диагностику психологической готовности к школе, беседу с родителями, предоставление рекомендаций с учетом личностных особенностей ребенка.
  • Занятия в нейросенсорной комнате, где в увлекательной для школьника и младшего школьника форме психолога проводит сеансы, направленные на социально-психологическую адаптацию.
  • Индивидуальные занятия с психологом с использованием компьютерных технологий, нацеленных на развитие высших психологических функций и улучшение произвольной регуляции.
  • Занятия с логопедом по развитию речи.
  • Занятия с применением биологической обратной связи (БОС-терапия) позволяют корректировать эмоциональное состояние, повышают стрессо-устойчивость, улучшают внимание.
  • Представление индивидуальных рекомендаций с учетом личностных особенностей ребенка.
  •  В течение учебного года возможно осуществление поддерживающей психотерапевтической помощи (групповые занятия), направленной на улучшение адаптации к школе.